Сеть подорвало видео-откровение мариупольчанки (ВИДЕО)

Жительница Мариуполя готова убить Путина голыми руками .
Об этом рассказала мариупольчанка Маргарита в сюжете 5 канала.
Мариупольчанка, которая была свидетелем войны России против Грузии, рассказала о том, что украинцам нужно подружиться, чтобы победить Путина. 
"Не будет между нами дружбы - не будет ничего", - заявила она.
Женщина рассказала. что жила в Грузии, а когда там началась война - вернулась в Украину. "И тут я всем говорила – не слушайте никого. 
Это наша земля, мы должны ее защищать. А кто русский – пусть берут чемоданы, курей и "шуруют" в свою Россию. 
Путин, он же в Грузии смолотил деревни, поселения. Под Сухуми Южная Осетия. Я там жила и знаю, что он сделал. 
Я его называю маньяк-террорист. Он конечно не остановится. Но у нас люди не дружные. Вот почему Грузия вышла победителем? 
Там люди дружные. А у нас – нет. 
У нас лебедь, рак да щука», - рассказывает Маргарита.

Мариупольчанка рассказывает, что не боится открыто высказывать свои проукраинские взгляды и вступать в дискуссии на улице.
Также Маргарита высказала желание убить Президента России Владимира Путина, заявив о том, что умеет стрелять из пистолета.
"У нас разведка плохо работает....Меня бы заслали ... 
Я бы без ничего, голыми руками задушила бы этого Путина", - сказала она.
0629.com.ua

Читайте также:

Сеть подорвало видео-откровение мариупольчанки (ВИДЕО)
1/ 2
Oleh
Загрузка...